Эзотерика. Магия. Целительные практики. Гадания и предсказания.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ВходВход  РегистрацияРегистрация  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
Последние темы
Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
КалендарьКалендарь

Поделиться | 
 

 Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Алешка
Admin
avatar

Сообщения : 135
Дата регистрации : 2015-05-12

СообщениеТема: Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы   Чт 30 Июл - 9:52

Основные теоретические, как впрочем и практические, принципы традиции французской оккультной Школы изложены на русском языке в таких замечательных книгах как «Археометр» Сент-Ива д'Альвейдра, «Трактат о Реинтеграции» Дома Мартинеса де Паскуалиса, «Змей Книги Бытия» Станисласа де Гуайты, «Таро Магов» Освальда Вирта, «Учение и Ритуал Высшей Магии» Элифаса Леви, «Каббалистической Науке» Ленена, «Космогонии Моисея» Фабра д'Оливе, и, конечно же, в разного рода книгах Жерара Анкосса (Папюса), хотя, конечно, следует отметить, что в большинстве своем книги Папюса имеющиеся на русском языке в довольно скверном переводе. Но, перечисленные книги - это те основы, которые ныне свободно доступны на русскоязычному читателю.
Из русских российских последователей французской Оккультной Школы следует отметить Шмакова, и его три книги; Томберга с его "Медитациями на Таро", и, конечно же, «Курс Энциклопедии Оккультизма» Григория Оттоновича Мебиса.
Французская Оккультная Школа основные положения своих теоретических построений и мистических концепций основывает на Мартинизме, и Розенкрейцерстве. Именно это духовное наполнение, которое неизменно присутствует с древнейших времен в этом оккультном потоке, и привлекало всегда к себе всех ярких оккультистов и эзотериков как из стран Западной Европы, так и из России: ведь Мартинизм был известен в Российской Империи, и весьма активно был распространен уже в XVIII веке.
Во французской Школе делается довольно сильный акцент на Пифагореизм, и, следовательно, Каббала во многом более эллинистическая и Христианская, нежели иудейская. Французская Школа, вслед за великим, весьма значимым и по сути - фундаментальным для западной эзотерики потоком Пифагореизма, отдает большее предпочтение проникновению в суть Числа, а не Буквы, как это есть в Каббале еврейской, и вслед за ней - в Английской Школе. Число же, будучи являением более абстрактным, нежели буква, менее подвержено наслоению на него каких либо земных и человеческих идей, не имеющих отношения к его Божественной Природе.
Французская Школа так же уделяет достаточно внимания такому разделу магии как «Психургия» ранее также именовавшегося Ментализмом, Месмеризмом, Магнетизмом, а в нынешнее время, связанные с этим теории, или похожие на них, вульгарно называют сей раздел "биоэнергетикой" или "экстрасенсорикой", в зависимости от той профанной среды, в которой сталкиваются с этим явлением, и пытаются его изучать и практиковать в отрыве от Традиции. Однако, следует сразу оговориться, отметив, что принципы, лежащие в основе Психургических практик, в значительной мере отличаются от современных эквивалентов; в основе традиционных практик Психургии лежат определенные духовные и алхимические принципы и теории зачастую скрытые от любопытных глаз в аллегориях.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алешка
Admin
avatar

Сообщения : 135
Дата регистрации : 2015-05-12

СообщениеТема: Re: Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы   Чт 30 Июл - 9:56

Адам оказывается под влиянием демонического духа и, заразившись гордыней творения духовных существ, совершает грехопадение

Итак, Господь, увидев свое творение, наделенное добродетелью, силой и могуществом, и благодаря этому способное действовать по своей воле, предоставил его себе самому, чтобы посредством свободы, его творение могло пользоваться общим и частным, настоящим и будущим для развивающейся вечности. Адам, будучи предоставленным самому себе, размышлял о великом могуществе, проявленном в результате трех первых действий. Он наблюдал свою работу почти столь же великую, сколь и дела Создателя, однако не имел возможности в совершенстве углубиться своим разумом ни в эти три действия, ни в деяния Творца. И постепенно им начал овладевать трепет от мыслей о божественном всемогуществе, которое он не мог читать, кроме как с согласия Творца. Именно в соответствии с этим согласием Адаму было позволено самому испытывать свои силы и проявлять свое могущество в пределах дарованной ему власти. Размышления же Адама о неподвластном ему божественном могуществе не замедлили тут же стать известными первым падшим духам, которых мы называем злыми демонами, ибо с той поры, как Адам воспринял эту идею, один из главных падших духов явился пред ним в виде светящегося тела в славе и сказал: «Хочешь ли ты обладать всемогуществом Творца? Не равен ли ты с ним, благодаря добродетели и всемогуществу, которыми он наделил тебя? Действуй же согласно воле, вложенной в тебя, и поступай в качестве свободного существа по отношению к Божеству и всему вселенскому творению, которое послушно твоему повелению. Ты убедишься, что твое всемогущество не отличается ничем от всемогущества Творца. Ты получишь знание о том, что ты не только являешься творцом частного могущества, но еще и творцом вселенской силы, ибо тебе было сказано, что должно родиться от тебя потомство Бога. Я, благодаря Создателю, ведаю о всех вещах и говорю тебе это во имя его».

После монолога демонического духа Адам остался недвижимым и почувствовал, как зарождается в нем страшная тревога, – от нее он впал в экстатическое состояние, навязанное ему демонической силой. Очнувшись от своего духовного животного экстаза, Адам, удерживая в сознании ужасное впечатление от демона, тем не менее пришел к выводу, что демоническое знание предпочтительнее, нежели знание божественное, которым Творец его наделил, подчинив ему все низшие существа. Он тут же отбросил свою собственную духовную божественную мысль, дабы предаться нашептывающему ему злому духу.

Адам предпринял согласно с демонической идеей четвертое действие, в котором он использовал все могущественные слова, переданные ему Творцом для трех первых действий. В результате он ниспроверг весь церемониал самих действий. Он предпочел использовать церемониал, воспринятый от демона, и, в соответствии с демоническим планом, вознамерился поколебать неизменность Творца.
Адам повторил действия первоначальных падших духов, которые тоже стремились сделаться творцами, презрев законы, предначертанные им Предвечным в качестве границ для их духовных божественных деяний. Эти первоначальные духи не должны были ни воспринимать, ни ощущать в материи творения, оставаясь лишь творениями могущества. Адам теперь возымел желание стремиться к ним, заразившись гордыней творения духовных существ, о коей ему нашептал демон.

Мы видели, как по вине демонов, или падших духов, была вызвана к действию их воля эманации, подобная той, что действовала в Творце, а сами они по воле неизменного Творца были низвергнуты в места тьмы и в огромную продолжительность времен. Это падение и последовавшее за ним наказание свидетельствуют о том, что Творец не пренебрегает мыслями и волеизъявлениями своих тварей. Мысли и волеизъявления, добрые или злые, будут точно услышаны Творцом, и он их примет или отвергнет. Ошибается тот, кто говорит, что зло исходит от Творца по той причине, что от него исходит вообще все. От Создателя произошло всякое духовное существо, доброе, святое и совершенное, и никакого зла не могло произойти от него. Но, спрашивается, откуда же явилось зло? Я скажу, что зло порождено нетварным духом, ведь все творение принадлежит Создателю, но не его твари. Мысли же злые порождены злым духом так же, как добрые мысли порождены добрым духом. Человек сам вправе отвергать одни и принимать другие, поскольку обладает свободной волей, которая позволяет ему совершать добрые дела, но которая может также привести его к утрате духовного права на бесконечно долгое время.

Я буду говорить более подробно об этом сверхъестественном несчастье в другом месте. Теперь же вернусь вновь к порождению случайного зла посредством злой воли духа, где скажу, что злое порождение духа является на самом деле злой мыслью, называемой злым интеллектом, а порождение доброй мысли является добрым интеллектом. Благодаря этим интеллектам, злые и добрые духи, соединяясь в человеке, удерживают в нем то или иное впечатление, а он пользуется правом своей свободной воли, чтобы отвергнуть, либо принять злое ли, доброе ли по своей воле.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алешка
Admin
avatar

Сообщения : 135
Дата регистрации : 2015-05-12

СообщениеТема: Re: Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы   Чт 30 Июл - 10:11

Искажение образа первого человека

Я начинаю теперь рассказывать об искажении образа первоначального человека. Это искажение явилось следствием влияния злых духов. Если же говорить о собственной воле Адама, то она уже не зависела непосредственно от его мысли, поскольку мысль была извращенной первичными, падшими, духами. Но искажение образа первоначального человека стало более значимым событием, нежели искажение первичных духов еще и потому, что Адам не только воспринял советы демонов, заключив тем самым союз со злой волей, но и положил начало использованию своих божественных добродетели и силы против Творца, совершая акт творения своей собственной волей и по желанию демонов. Сами падшие духи не имели возможности этим заниматься: их злые мысли и волеизъявления были уничтожены Творцом, который остановил и предварил действие этой воли. Спрашивается, почему Творец не действовал против злой воли и лицемерной работы первоначального человека так же, как он поступил против падших духов? Я на это отвечу, что человек, будучи средством, воздвигнутым Создателем для наказания древних духов, воспринимал законы божественного порядка последовательно. Творец попустил нарушение законов, данных им человеку, равным образом, как и позволил злому духу негативно влиять на человека, дабы эти два существа действовали согласно со своей мыслью и частной волей. Творец, будучи непреклонным в своем решении и своих духовных дарованиях, в том, что он обещает и в чем отказывает, в грехах и награждениях по заслугам, которые он отводит своему творению, не мог, не изменив своей непреклонности, остановить силу и действие законов миропорядка, распространявшихся на злой дух, низший дух и человека. Он, не беспокоя свое собственное существование и божественное могущество, попустил действовать свободно двум исшедшим существам, не имея намерения вдаваться во вторичные временные причины происходящего и мешать их действию.
Если бы Творец принял некоторое участие в этих вторичных причинах, то ему самому было бы необходимо связаться не только с мыслью, но еще и с волей, доброй или злой, в своем творении, либо связаться с ними через своих духовных агентов, которые исходят непосредственно от него и возвращаются к нему.
Если бы Творец так поступил, то появились бы основания говорить, что и добро и зло идут от Бога, равным образом, как чистое и нечистое. Мы не могли бы больше считаться свободными существами и субъектами в божественном культе нашей собственной воли. Предоставим же все правосудие Творцу, оставаясь уверенными в том, что в нем никогда не существовало и не может существовать и малейшего зла. Только по воле нашего духа может появиться зло, ведь дух облечен полной свободой.
Если бы была возможность у Творца остановить действие вторичных временных причин, то он бы не позволил, чтобы его создание, исшедшее в качестве частного средства проявления его славы против падших духов, впало в демоническое обольщение. Я позволю себе маленькое сравнение на эту тему для подтверждения своей правоты, задав вопрос: если бы вы послали кого-то другого воевать с вашими врагами, и в вашей власти было сделать его победителем, то смогли бы вы оставить его поверженным, не повергнув самого себя? Если ваш сторонник идет на бой, соблюдая в точности все законы, которые вы ему установили, и если он вернется с триумфом, то вы его наградите вашими богатствами как друга, верного вашим законам. Но если он, предав ваши законы и команды, будет разбит, то вы накажете его. Итак, ваш сторонник разбит, значит, и вы вместе с ним? Ничего подобного. Ваш сторонник преступил ваши законы и на него, конечно, должно пасть все ваше негодование. Также в отношении него вы должны провести дознание. Если же ваш сторонник, приняв все ваши приказы, идет на войну с вашими врагами и, вместо того чтобы атаковать их и уничтожить, соединяется с ними и вместе они идут сражаться против вас и ищут повода взять вас в плен, – кем, в таком случае, следует считать вашего сторонника? Вы его объявите предателем и обратитесь всей мощью своей силы против него. А ведь именно в этом на самом деле заключалась измена первого человека по отношению к Творцу. Вот почему ангел Господень сказал именно то, что доносят нам Писания: «Изгоним отсюда человека, возымевшего знание добра и зла, ибо тем он смог растревожить нас во всех наших духовных заботах, и поставим охрану, чтобы он не коснулся древа жизни и чтобы он не жил, благодаря ему, впредь». Древо жизни есть не что иное, как дух Творца, который был атакован неверным человеком и демонами, его сторонниками. «Чтобы он не жил впредь» означает: чтобы он не жил вечно, подобно первоначальным демоническим духам в их проклятых добродетели и могуществе.
Без наказания первоначальный человек не имел бы возможности искупить свою вину и не достиг бы более примирения, без наказания он был бы лишен своей будущности и оставался бы низшим из низших демонов, чьим субъектом он стал. Но посредством духовного примирения Творец вновь возвел его в те же добродетели и могущества, которые он имел прежде, когда противостоял неверным духам. Благодаря примирению, достиг он второй раз могущества над всяким сотворенным существом. Хотя на сей раз был предупрежден, что должен использовать свои силы с мудростью и умеренностью, не употребляя свободную волю по желанию врагов Творца, а если нарушит эти наставления, то будет однажды превращен в древо жизни зла.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алешка
Admin
avatar

Сообщения : 135
Дата регистрации : 2015-05-12

СообщениеТема: Re: Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы   Чт 30 Июл - 14:54

Происхождение зла посредством внушения

Интеллект добрых или злых духов проявляется посредством внушения, поскольку они воздействуют на духовные существа. Падшие духи подчинены низшим существам, утратившим свое могущество в результате падения. Добрые духи равным образом подчинены человеку в четверичном могуществе, которое он воспринял, будучи исшедшим от лика Творца. Это универсальное могущество человека было объявлено словом Творца, который ему сказал: «Я все создал для тебя; ты должен повелевать, чтобы быть послушным». Здесь не делается никакого различия между сущностью, подчиненной добрым духам, и сущностью, управляемой злыми духами. Если бы человек находился в своем состоянии славы, то он смог бы служить добрым и истинным интеллектом даже злым духам, которые обрели злой интеллект в первом падении и пытаются распространить его среди нас. Посредством силы повеления человек мог бы еще более скрутить злых духов в их пристанище, отказавшись с ними общаться. О могуществе человека мы можем судить хотя бы по его ладони. Разные пальцы нашей руки обозначают следующее: средний палец символизирует душу, большой – добрый дух, указательный – добрый интеллект. Что касается двух других пальцев, то они символизируют демонические дух и интеллект. Человеческая ладонь дает нам наглядное представление о том, что человек исшел, дабы всегда быть на виду у злого демона и, удерживая его от злых деяний, бороться с ним. Могущество человека гораздо выше, нежели могущество демона, поскольку он может противопоставить три добрые духовные силы двум слабым демоническим силам.
Из всего вышесказанного видно, что порождение зла не имеет другой причины, кроме как злой мысли, происходящей от злой воли духа, воспротивившегося божественным законам. Вот почему всякий дух, исшедший от Творца, не мог изначально быть злым, поскольку вероятность зла никогда не существовала в Творце. Эта вероятность возникла от одного противостояния и в соответствии с волей творений. Те, кто говорят иное, не знают причин вещей, свойственных и несвойственных Божеству. Когда Творец наказывает свое творение, он воздает ему во имя правосудия. Творец не есть отец, бросающий свое творение, дабы оно избежало наказания.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алешка
Admin
avatar

Сообщения : 135
Дата регистрации : 2015-05-12

СообщениеТема: Re: Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы   Чт 30 Июл - 14:59

Рождение Авеля или существа, возвышенного над всяким духовным чувством. Божественный культ. Разделение первоначального человека на две равные части.


Теперь же продолжу повествование о примирении первого человека. Когда Творец благословил Адама и его нечистую работу, он сказал ему: «Адам, обними свое творение для того, чтобы вы произвели вместе потомство в частной форме, и в подобной материальной форме будет содержаться универсальный общий образ, равно как он содержится в форме, которую ты будешь носить все время, установленное мной». А вот слова, которые доносит нам Писание: «Плодитесь и размножайтесь». Когда Адам и Ева были выведены из их первоначального местопребывания, Господь им приказал воспроизводить формы, подобные себе. И Адам с Евой выполнили сей наказ с такой ужасающей плотской страстью чувств, что первый человек отдалил тем самым свое полное примирение. Однако они зачали телесную форму первого сына, названного Каином, что означало: сын моей печали. Этим именем его нарек сам Адам, ибо первый человек прекрасно чувствовал, что произвел своего сына действием, движимым беспорядочной страстью, противоположной умеренности, которой обязан был пользоваться (отметим следующее: повеление, данное Творцом напрямую Адаму для продолжения человеческого рода, нам подтверждает, что Творец сделал Адама хранителем репродуктивного семени).
Безусловно, Адам имел основание назвать своего первого сына «сын моей печали», поскольку из-за его зачатия примирение было отсрочено. Кроме того, в имени своего первородного сына Адам прозрел великую печаль, какую он ощутил впоследствии по причине грехопадения своего потомства в лице Каина, противопоставившего себя божественным законам, установлениям и повелениям. Вот почему Адам стал первым признанным пророком в своем потомстве.
Вместе с тем, его первый сын, зачатый страстью, противоречащей наказам Творца, должен был платить дань за примирение изначального отца живыми скорбями, поскольку, как чувствовал Адам, Каин еще более отяготил первородный грех, являясь мистическим символом грехопадения в глазах Адама. Это был самый страшный удар, от которого родились в сердце Адама наигорчайшие страдания. Нам не постигнуть, сколь велики были скорби и уничижение Адама, когда он увидел своего первого сына, ставшего добычей демонических сил. Нам трудно судить о том, что испытал его первый сын, ведь Адам не располагал более временем отвести чистым снисхождением Творца путы самих демонов, пришедших соблазнить его первородного и затем низвергнуть на вечные времена в божественное проклятие.
После двойного прегрешения, Адам укрепился в божественном законе и доверии к Творцу. Он принес добровольно свою собственную клятву воле Творца, обещая впредь никогда не отступать от законов, установлений и повелений, начертанных Творцом. Но смирение нашего первоначального отца оказалось внешним, и он, не воспользовавшись предписанной осторожностью, повторил, к несчастью, недавнее прегрешение, зачав со своей человеческой подругой ребенка женского пола, названного ими Каинан. Данное имя означает: дитя смятения, ибо зачатие совершилось по тем же законам, что и зачатие Каина.
Пять лет спустя связь, произведшая на свет обоих детей, а также их единые по смыслу имена, внушили Адаму уверенность в том, что настало время, когда все его страстные утехи с Хувой будут заведомо прощены. Адам ослепил себя вновь страстью и зачал с Хувой, или Евой, третьего ребенка женского пола, названного, однако, Авой Первой, имя которой означает: материальный ребенок, или ребенок божественного проклятия. Адам жил потом еще шесть лет, не производя никакого потомства, ибо во время рождения третьего ребенка сильный удар охватил его существо, и он не знал, что делать дальше. Адам низвергся бездыханным, не ощущая ни добра, ни зла, не воспринимая как божественного и духовного, так и демонического. Им владела лишь мысль о количестве его преступлений, совершенных против Творца. Добрый дух внушал это Адаму, давая ясно понять, что земля, засеваемая им до настоящего времени противно установлениям Творца, не произведет ничего, кроме скорби и горечи, и явится ядом беспорядка всему Адамову потомству.
В этом и состоит смысл угроз, посылаемых Творцом Адаму, когда последний был изгнан из Земного Рая, о чем нам повествует Писание: «Посеешь землю, и она не произведет тебе ничего, кроме колючек». Я спрошу: а есть ли колючки острее тех, которые колют сердце доброго отца из-за его преступного потомства? Именно здесь кроется корень зла, к которому приговорил Творец первого человека за произвольные дела земной материи. Но, наказывая первого человека, Творец, тем не менее, обещал простить все его слабости, обязав Адама и Еву сотворить зачатие чистое, простое и без соучастия в нем плотского чувства в экстатической материальной форме. Итак, Адам не ограничился более своим потомством, состоящим из трех вышеупомянутых детей, и произвел на свет еще четырех – двух мальчиков и двух девочек, из которых старшему сыну было суждено осуществить примирение Адама с Творцом.

© Мартинес де Паскуалли «Трактат о Реинтеграции существ
в их первоначальных качествах и силах, духовных и божественных»
перевод с французского © Владимир Ткаченко-Гильдебрандт
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Санкт- Петербург.
» Все о прививках, опасной возможности АУТИЗМА наших детей
» Наиболее частые причины проколов в БГБК диете
» Медитация Мандала
» Гомеопатия- верить или нет?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Three Fairies :: Учение и теория-
Перейти: